37%
покупателей при выборе интернет-магазина в первую очередь обращают внимание на то, чтобы цена товара там была ниже, чем у конкурентов.
Также клиенты смотрят на отзывы других покупателей (на это ориентируется 17% из них) и низкую стоимость доставки (9%).
Среди других значимых факторов — быстрота и простота возврата товара, широкий ассортимент и быстрота получения заказа. А вот хорошее послепродажное обслуживание для большинства покупателей особого значения не имеет.
Такие данные приводятся в докладе доцента кафедры маркетинга фирмы НИУ ВШЭ Елены Пантелеевой и выпускницы магистратуры факультета менеджмента Флоры Шамирян «Влияние потребительского опыта клиентов интернет-магазинов на их удовлетворенность и лояльность».
Подробнее о результатах исследования читайте 24 декабря на ОПЕК.
Пантелеева Елена Константиновна
Доцент Кафедры маркетинга фирмы
Вам также может быть интересно:
Открылся интернет-магазин Издательского дома ВШЭ
Заказы доставляются по всей территории России. Покупатели могут воспользоваться курьерской доставкой либо получить заказ в одном из пунктов самовывоза в 49 городах.
Если лучше меньше, то еще лучше, чтобы было проще
Минэкономразвития в целом поддержало предложение Минфина и Федеральной таможенной службы снизить уровень цен не облагаемых таможенной пошлиной интернет-покупок с тысячи до 150 евро. Комментирует первый проректор ВШЭ Вадим Радаев.