Поздняков Денис Алексеевич
- Преподаватель: Факультет компьютерных наук / Департамент программной инженерии
- Академический руководитель образовательной программы: Разработка игр и цифровых продуктов
- Начал работать в НИУ ВШЭ в 2024 году.
- Научно-педагогический стаж: 6 месяцев.
- Владение языками
- английский
- Контакты
- Телефон:
+74957729590
27280
+79645213169 - Адрес: АУК "Покровский бульвар", Покровский б-р, д. 11, каб. S928
Время присутствия: среда 13:00-19:20 - pozdnyakov.online
- ORCID: 0009-0003-1804-9486
- Блоги и соц. сети
- VK
- LiveJournal
- Руководитель
- Лебедев С. А.
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.
Oбразование
Учебные курсы (2024/2025 уч. год)
- Научно-исследовательский семинар "Основы разработки компьютерных игр" (Бакалавриат; где читается: Факультет компьютерных наук направление: 09.03.04 Программная инженерия; 1-й курс, 1-3 модуль)рус
- Продуктовая разработка компьютерных игр (Бакалавриат; где читается: Факультет компьютерных наук направление: 09.03.04 Программная инженерия; 4-й курс, 1-3 модуль)рус
- Проектный семинар. Гейм-дизайн и виртуальная реальность (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий направление: 54.03.01 Дизайн; 4-й курс, 1-3 модуль)рус
- Архив учебных курсов
Учебные курсы (2023/2024 уч. год)
- Научно-исследовательский семинар "Основы разработки компьютерных игр" (Бакалавриат; где читается: Факультет компьютерных наук направление: 09.03.04. Программная инженерия; 1-й курс, 1-3 модуль)рус
- Научно-исследовательский семинар "Управление продуктовой разработкой компьютерных игр" (Бакалавриат; где читается: Факультет компьютерных наук направление: 09.03.04. Программная инженерия; 3-й курс, 1-3 модуль)рус
- Проектный семинар. Гейм-дизайн и виртуальная реальность (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий направление: 54.03.01. Дизайн; 3-й курс, 1-4 модуль)рус
Опыт работы
Совладелец и продуктовый директор студий Винторог (ex IThub games) и Contrast Games, партнер онлайн-школы Нарраторика.
Работал в студиях Nival Network, luden.io, Enplex Games и других.
Дюжина выпущенных игр, есть крупные, есть весьма успешные.
Автор и преподаватель курсов по управлению разработкой игровых продуктов, нарративному дизайну, разработке сеттингов.
Преподаватель геймдизайна в Школе дизайна НИУ ВШЭ и управления продуктовой разработкой компьютерных игр на Факультете Компьютерных Наук Высшей Школы Экономики.
Ментор инновационного центра "Сколково", эксперт Центра развития профессионального образования в сфере креативных индустрий, эксперт конкурсов ArtMasters и Начни Игру.
Информация*
- Общий стаж: 12 лет
- Научно-педагогический стаж: 6 месяцев
- Преподавательский стаж: 6 месяцев
ФКН на дне открытых дверей ВШЭ
2 марта в кампусе на Покровском бульваре состоялся общеуниверситетский день открытых дверей, в рамках которого гости знакомились с многочисленными факультетами и подразделениями Вышки.
Факультет компьютерных наук и Школа дизайна НИУ ВШЭ запускают совместную программу
С 2025 года абитуриенты Вышки смогут поступить на уникальную бакалаврскую программу «Разработка игр и цифровых продуктов», аналогов которой нет в России. Программа объединит в себе дизайн, программирование, математику, продюсирование, менеджмент и маркетинг. Таким образом, можно будет освоить полный цикл разработки цифрового продукта — от его создания до эффективного продвижения.
Победа в жизни и в игре: в Вышке прошел ГеймДевФест
В здании университета на Покровском бульваре состоялся второй фестиваль разработчиков компьютерных игр ГеймДевФест, организованный факультетом компьютерных наук (ФКН). Студенты-разработчики представили демоверсии игр. Гости и устроители мероприятия рассказали о ситуации в отрасли, о возможностях геймификации и обучении разработке игр.
Состоялся первый ГеймДжем ФКН
C 9 по 15 декабря прошел первый ГеймДжем факультета компьютерных наук, задачей которого было вовлечение студентов в разработку компьютерных игр. Участники мероприятия — студенты Вышки и других вузов — должны были за ограниченное время создать свой игровой проект.
Подведены итоги третьего сезона Всероссийского конкурса «Начни игру»
1 декабря 2024 года в Москве прошла торжественная церемония закрытия третьего сезона Всероссийского конкурса «Начни игру».
ФКН объявил лауреатов стипендии «Молодой предприниматель»
На факультете компьютерных наук завершился конкурс на получение стипендии «Молодой предприниматель» в 2024 году, направленный на развитие предпринимательских проектов студентов факультета.
На ФКН прошел первый ГеймДевФест
В конце января факультет компьютерных наук ВШЭ провел первый фестиваль разработчиков компьютерных игр ГеймДевФест