• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
24
  • Сегодня
  • Завтра

Понедельник, 30 сентября

18:00

Семинар НУГ «БРИКС+ как площадка для сотрудничества в Арктике»: «Методологические подходы к изучению арктической политики стран БРИКС+»

онлайн
18:00

Открытая лекция от X5 Group «Технологическое лидерство в ритейле»

Вторник, 1 октября

Фестиваль «Дни ГосВышки»

VIII Международная школа БРИКС

Заявки - до 15 августа 

16:00

II межвузовский семинар Центра социокультурных исследований: «Поликультурная школьная среда: диалог учителей и исследователей»

онлайн
16:00

Семинар проекта «Поворот на Восток: комплексный подход»: «Политика стран Северной Европы в Африке в области устойчивого развития»

16:00

Семинар НУГ «Пространственный анализ и моделирование городских процессов»: «Хроногеография как теоретическая рамка и ее применение в исследованиях мобильности горожан»

18:00

Лекция от экспертов аудиторского-консалтинговой компании «Kept»: «Цена обмана: расследуй финансовые мошенничества вместе с консультантами Kept».

Бюллетень «Деловой климат в сфере услуг», октябрь 2010 г.

Центр конъюнктурных исследований Института статистических исследований и экономики знаний ГУ-ВШЭ представляет информационно-аналитический материал по результатам пилотного конъюнктурного опроса руководителей организаций сферы услуг.

Балаева О. Н., Предводителева М. Д. Управление организациями сферы услуг. М.: ГУ-ВШЭ, 2010

Учебное пособие является практически первым из отечественных изданий, сфокусированным на специфических концепциях и теориях, инструментах и методах, необходимых для эффективного управления организациями сферы услуг. В книге рассмотрены качественные и количественные подходы, как уже ставшие классикой менеджмента сервисных организаций, так и разработанные совсем недавно западными и российскими специалистами.