• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
11
  • Сегодня
  • Завтра

Вторник, 30 июля

18:00

Консультации для абитуриентов бакалаврской программы «Востоковедение»

18:00

Консультация для абитуриентов бакалаврской программы «Глобальные цифровые коммуникации»

онлайн
18:00

Вебинар Школы инноватики и предпринимательства: «Коммерциализация наукоёмких разработок – 7 шагов к успеху»

онлайн
19:00

Лекторий «Игровая индустрия: когда искусство становится бизнесом»: лекция Константина Сахнова «Геймдизайн как форма искусства»

Культурный центр ЗИЛ 

Среда, 31 июля

19:00

День «закрытых» дверей магистерской программы «Экономический анализ»

онлайн
19:00

Вебинар для абитуриентов магистерских программ «Финансовый аналитик», «Финансы» и программы МВА «Управление инвестициями»: «Количественные методы в финансах»

онлайн

Претензии клиентов повышают доходы компаний

Предъявляя претензии за оказание некачественных услуг, клиент помогает компании оптимизировать ее бизнес. Об этом рассказала эксперт Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ Ирина Базилева на лекции «Как гражданин может влиять на сервисное обслуживание», которая состоялась в Музее предпринимателей, меценатов и благотворителей.