Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Март 2025
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн11вт12ср13чт14пт15сб16вс17пн18вт
31
  • Сегодня
  • Завтра

Вторник, 18 марта

12:00

Семинар НУЛ лингвистической конфликтологии и современных коммуникативных практик: доклад Ольги Згировской «Новые значения старых слов: редактор, тренер, стилист и другие названия профессий в XXI веке»

онлайн
16:00

Семинар ПГ «Развитие групп самопомощи в университете (SHG)»: «Группы самопомощи/взаимопомощи (SHG): современные исследования»

онлайн
17:00

Вебинар для абитуриентов магистерской программы «Медиаменеджмент»: «Подготовка портфолио»

онлайн
18:00

Вебинар магистерской программы «Искусственный интеллект в маркетинге и управлении продуктом»: «Портфолио для поступления в магистратуру»

онлайн
18:30

Вебинар Школы инноватики и предпринимательства: «Научные разработки: кейсы выхода на международный рынок»

онлайн
19:00

Вебинар магистерской программы «Управление цифровым продуктом»: «Проектное управление для продакт-менеджеров: какие знания и навыки необходимы и достаточны?»

онлайн

Среда, 19 марта

10:30

Межрегиональный вебинар «Реально формирующее оценивание и обратная связь»

онлайн
17:00

Вебинар для абитуриентов магистерской программы «Управление образованием»: «История педагогической мысли: миф vs реальность»

онлайн
18:00

Семинар ПГ «Отношение к цифровым технологиям сбора данных и государственным электронным сервисам»: «Это не я угрожаю, это реальность такая»: влияние фреймов угроз на политическую поддержку ограничительных мер»

онлайн
18:10

Заседание семинара «Эмпирические исследования банковской деятельности»: доклад Асель Чонкоевой «Инновационные банковские технологии в обеспечении финансово-экономической безопасности в строительстве»

очно/онлайн 

18:10

Серия образовательных мастер-классов РАЭК и Высшей школы бизнеса: мастер-класс Максима Зайцева «From zero to hero: как создавать игры для брендов»

18:30

Семинар серии «Цифровые технологии в здравоохранении»: «Математическая эпидемиология: задачи и перспективы»

19:00

Презентация программы профессиональной переподготовки «Финансовый аналитик компании»: мастер-класс «EBITDA ебитде рознь»

онлайн
19:40

Воркшоп серии «CHRISTIANITAS. Православие, католицизм, протестантизм в истории Европы»: «Как прожить без Августина? Христианский логос политической культуры Московской Руси и макиавеллистского Запада»

Иллюстрация к новости: Факультет компьютерных наук и Школа дизайна НИУ ВШЭ запускают совместную программу

Факультет компьютерных наук и Школа дизайна НИУ ВШЭ запускают совместную программу

С 2025 года абитуриенты Вышки смогут поступить на уникальную бакалаврскую программу «Разработка игр и цифровых продуктов», аналогов которой нет в России. Программа объединит в себе дизайн, программирование, математику, продюсирование, менеджмент и маркетинг. Таким образом, можно будет освоить полный цикл разработки цифрового продукта — от его создания до эффективного продвижения.

Иллюстрация к новости: Покемоны, ARPANET и загадочный Восток: в Вышке прошли «Научные бои» между студорганизациями

Покемоны, ARPANET и загадочный Восток: в Вышке прошли «Научные бои» между студорганизациями

В Центре культур НИУ ВШЭ прошел специальный выпуск проекта «Научные бои: Вышка». В этот раз спикеры представляли свои студенческие организации и их научные направления. Этот вечер объединил идеи о будущем — от метавселенных и расшифровки древних языков до нейромодульных чипов и перспектив социальных наук.

Иллюстрация к новости: Исследователи ВШЭ адаптировали тест для оценки удобства интерфейса

Исследователи ВШЭ адаптировали тест для оценки удобства интерфейса

Команда исследователей факультета социальных наук НИУ ВШЭ адаптировала популярный юзабилити-опросник System Usability Scale (SUS) для русскоязычных пользователей. Работа проводилась на выборке из 657 человек. Проверка показала, что опросник сохраняет свою структуру и надежность при переводе, а также позволяет достоверно оценить удобство использования системы. Итоговая версия SUS может использоваться как в научных исследованиях, так и в практике проектирования интерфейсов. Исследование опубликовано в журнале «Психологические исследования».

Иллюстрация к новости: В Индонезии впервые провели международную олимпиаду НИУ ВШЭ

В Индонезии впервые провели международную олимпиаду НИУ ВШЭ

Русский дом в Индонезии совместно с Национальным исследовательским университетом ВШЭ впервые провел очные испытания международной олимпиады INTO HSE в Джакарте. Это новое бесплатное мероприятие на английском языке для иностранных школьников.

Иллюстрация к новости: «Эта встреча положит начало нашим новым взаимоотношениям»

«Эта встреча положит начало нашим новым взаимоотношениям»

В кампусе НИУ ВШЭ на Покровском бульваре прошла встреча делегации университета во главе с ректором Никитой Анисимовым с Чрезвычайным и Полномочным Послом Сингапура в России Нео Эк Бенг Марком. Стороны обсудили возможности расширения сотрудничества и перспективные направления партнерства.

Иллюстрация к новости: «В социальных сетях соблюдается правило шести рукопожатий»

«В социальных сетях соблюдается правило шести рукопожатий»

Иван Самойленко занимается теорией графов и на третьем курсе придумал идею, которая легла в основу научной статьи с очень высокой цитируемостью в медиа. В интервью проекту «Молодые ученые Вышки» он рассказал о модели малого мира Уоттса — Строгаца, пении в детском хоре Большого театра и выборе между наукой и индустрией.

Иллюстрация к новости: «Максимально комфортное введение в специальность»: курс по маркетингу от Вышки

«Максимально комфортное введение в специальность»: курс по маркетингу от Вышки

10 марта в Вышке стартует онлайн-курс стратегического маркетинга и рекламы, благодаря которому слушатели смогут стать «своими» в профессиональном сообществе. За полгода живого и комфортного обучения студенты освоят базовые компетенции и продвинутые навыки, необходимые интернет-маркетологу, и узнают, что нужно для подготовки, запуска и ведения маркетинговых кампаний. В чем уникальность программы и почему стоит к ней присоединиться, рассказал профессор НИУ ВШЭ в Нижнем Новгороде, руководитель программы профессиональной переподготовки «Базовый курс по маркетингу» Михаил Шушкин.

Иллюстрация к новости: Студенты Вышки стали чемпионами Европы по дебатам на арабском языке

Студенты Вышки стали чемпионами Европы по дебатам на арабском языке

Команда студентов ОП «Востоковедение» факультета мировой экономики и мировой политики НИУ ВШЭ — единственная команда из России — получила первый приз на международном чемпионате по дебатам на арабском языке Qatar Debate и стала чемпионом Европы среди команд, для которых арабский не родной.

Иллюстрация к новости: Школа дизайна НИУ ВШЭ примет участие в международной выставке ARTDOM 2025

Школа дизайна НИУ ВШЭ примет участие в международной выставке ARTDOM 2025

С 20 по 22 февраля кураторы Школы дизайна НИУ ВШЭ примут участие в международной выставке мебели, интерьерных решений и искусства ARTDOM 2025, которая пройдет в МВЦ «Крокус Экспо».

Иллюстрация к новости: Стимуляция мозга электричеством помогает запоминать новые слова

Стимуляция мозга электричеством помогает запоминать новые слова

Группа исследователей из НИУ ВШЭ в сотрудничестве с учеными из российских и зарубежных университетов изучила, как электрическая стимуляция мозга влияет на усвоение новых слов. Эксперимент показал, что электростимуляция речевых центров — зон Брока и Вернике — ускоряет и улучшает запоминание новых слов. Результаты опубликованы в журнале Neurobiology of Learning and Memory.